Вышли на финишную прямую

На территории Сыктывкара, как уже сообщалось ранее, за счет средств республиканского бюджета проводятся ремонтныеработы на нескольких участках автомобильных дорог.
Участок автодороги Сыктывкар – Троицко –Печорск на маршруте от развязки Кочпон – Лесозавод до поворота на Максаковку всегда характеризовался повышенной аварийностью. В течение ряда последних лет поступали неоднократные обращения от жителей республики и органов ГИБДД с просьбой улучшить условия движения транспорта на данном участке. Следует отметить, что Дорожное агентство не бездействовало, постоянно производило ямочный ремонт дорожного покрытия, принимало превентивные меры по повышению безопасности движения, вводило скоростные ограничения, информировало водителей транспортных средств о сопутствующих условиях.

Но в прошлом году ситуация на автодороге резко ухудшилась. Под воздействием движения тяжеловесного транспорта, в основном лесовозов, перевозящих лес из Корткеросского и Усть-Куломского районов, практически на всем протяжении автодороги, в том числе и на мосту через реку Вычегда, образовалась колейность. Поскольку колейность, особенно в зимних условиях, представляет большую опасность для водителей и является одной из главных причин возникновения дорожно-транспорных происшествий, было принято решение о срочном ремонте данного участка автодороги.
Проектом ремонтных работ предусмотрено фрезирование старого покрытия для ликвидации колейности, устройство выравнивающего слоя и верхнего слоя из щебеночно – мастичного асфальтобетона, который хорошо зарекомендовал себя в северных условиях. Дорожное покрытие из этого материала гораздо менее подвержено колееобразованию, истиранию и появлению на нем трещин. Кроме того, в ходе ремонта предусмотрены замена тех барьерных ограждений, которые пришли в негодность, новая разметка проезжей части, отсыпка обочин, обновление дорожных знаков.

Работы выполняет подрядная организация ОАО «Автодор Коми». Учитывая значительную интенсивность движения, которая составляет более 15 тысяч автомобилей в сутки, недостаточную ширину автодороги при отсутствии объездных путей, в летний период дорожники работали, в основном, в вечернее и ночное время суток, с тем, чтобы создавать минимум помех участникам движения. С похолоданием, и с учетом того, что работы по асфальтированию должны выполняться при заданных положительных температурах, дальнейшее продолжение укладки асфальтобетонной смеси в ночные часы по технологическим причинам не представляется возможным, так как это неизбежно приводит к снижению качества работ. Безусловно, данное обстоятельство создает определенные неудобства участникам движения. Просим отнестись к ним с пониманием. Тем более, что дорожники уже вышли на финишную прямую. Основные работы будут произведены до конца сентября, завершение всех дорожно-ремонтных работ на этом участке в соответствии с государственным контрактом запланировано на октябрь т.г.

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26