На станции «Сыктывкар» был «Час пассажира»

В период летних отпусков, когда пассажиропоток увеличивается в десятки раз, проблема безопасности передвижения стоит наиболее остро. Акция «Час пассажира» прошла сегодня, 18 августа, на территории железнодорожного вокзала станции «Сыктывкар».

На станции Сыктывкар был Час пассажира

На вопросы граждан в прямом диалоге ответили начальник линейного управления МВД России на транспорте подполковник полиции Сергей Коносов, начальник полиции Сыктывкарского линейного управления МВД России на транспорте Сергей Пастернак и начальник железнодорожного вокзала станции «Сыктывкар» Виталий Дергачёв.

У пассажиров возникло множество вопросов о работе сотрудников транспортной полиции, например, насколько надёжно они защищены в пути и на вокзалах, чем регламентируется досмотр пассажиров, какие меры принимаются по профилактике краж, каким образом обезопасить себя от хулиганов и пьяных дебоширов.

Как рассказал «Красному знамени» Сергей Коносов, больше всего пассажиры железнодорожного транспорта страдают от краж, причём 70 процентов из них происходит по вине самих пострадавших. Чаще всего воруют телефоны, в 90 процентах случаев милиция их находит и возвращает владельцам.

По поводу торговли в поездах Коносов пояснил нашему корреспонденту, что с этим явлением милиция беспощадно борется:

- Прежде всего ответственность ложится на проводников, так как торговцы, как правило, ездят без билетов. Проводнику-нарушителю выносится предупреждение.

По словам Сергея Коносова, по поводу продажи в поездах фальшивого золота заявлений не поступает.

Ссаживают пассажиров с поезда в единичных случаях. В августе таких эпизодов было два.

- Как правило, выдворяют из поезда самых злостных дебоширов, которые не успокаиваются даже при появлении стражей порядка, - пояснил он.

Сергей Пастернак добавил, что на билетах принудительно высаженных пассажиров ставится специальная отметка, и работодатель их не оплатит.

На вопрос, что делать пассажиру, который, допустим, по причине кражи оказался в чужом городе без билета, денег и паспорта, ответил Сергей Коносов:

- Прежде всего следует обратиться в правоохранительные органы. Мы установим личность и свяжемся с родственниками попавшего в беду человека. А пока от них идёт денежный перевод, он будет находиться под нашим наблюдением.

Одна из пассажирок обратилась к начальнику сыктывкарского вокзала с жалобой на то, что её бабушке был выписан билет не на ту дату. В итоге пожилая женщина пропустила свой поезд и теперь из-за отсутствия мест в поезда не может выехать из Сыктывкара.

Виталий Дергачёв ответил, что в подобных ситуациях виноваты сами пассажиры:

- Кассир при выдаче билета вслух называет дату, число, время отправления, направление и так далее. Нужно внимательно слушать. Претензии принимаются в течение часа после покупки билета, но сейчас вы можете подойти к заведующей билетными кассами и написать претензию с описанием причины. Если финансовые органы сочтут, что не правы продавцы билетов, то вам компенсируют ущерб.

komikz.ru

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26