Ухтинский общественник получил от дорожников за нелицеприятные слова о плохой укладке асфальта

В борьбе за качественные дороги руководитель ухтинского представительства межрегиональной общественной организации "Федерация автовладельцев России" Максим Майер получил тумаки от директора ООО «Трансстрой» Сергея Гирша. В тот же день Максим написал заявление в местное УВД с просьбой привлечь обидчика к ответственности. Дело передано в мировой суд. Теперь автолюбители Ухты взялись за «Спецавтодор».

Конфликт с дорожниками из «Трансстроя» начался 2 сентября. В тот день по проезду Строителей велся ремонт дорожного полотна. Там же находился Максим Майер, и, увидев нарушения при укладке асфальта, он решил напрямую обратиться к директору компании, ответственной за этот ремонт (ООО «Трансстрой» - филиал ООО СПК «Темп-Дорстрой»).

- Я поехал в офис "Трансстроя", где и встретил директора данной компании. Правда, по имени он мне так и не представился. В кабинете мы с ним начали разговор, в ходе которого я поинтересовался, почему они кладут асфальт с нарушением технологий - прямо в воду, рассказывает Максим. - На что получил ответ, что, мол, ничего они по указанному адресу не делают. «Получается, что вы ничего не делаете. Но техника с эмблемами «Темпа» работает, как и ваши люди», - продолжал я. Дальше меня начали обвинять в том, что я ничего не смыслю в стандартах по укладке дороги. Я попытался объяснить, что у меня как никак техническое образование. На это директор компании отреагировал неожиданно. Он выскочил из-за стола, подошел сзади, выдернул из-под меня стул. Я упал и еще не успел подняться, а меня уже схватили за шею, подняли, как котенка, и, заламывая руку, вытолкнули вон, сопровождая оскорбительными словами.

Корреспондентам получить комментарий от директора компании Сергея Гирша не удалось. Как сообщили его сотрудники, до понедельника Гирш находится в отпуске.

Однако на этом борьба Максима Майера с дорожниками не прекратилась. Вчера, по его словам, на горячую линию «ФАР» поступили звонки от жителей города с жалобами о том, что во дворе дома №16 по проезду Дружбы кладут асфальт прямо в лужу.

- Около двух дня я подъехал по указанному адресу, поставил машину, взял видеокамеру и начал снимать. Я видел, что рабочие не подготовили никакой подушки под укладку асфальта. Не осушили поверхность. Здесь просто были лужи, - рассказывает Майер.

По его словам, чуть позже подъехал директор "Спецавтодора" Фарман Керимов. Майер, отвечая на вопрос Керимова, ответил, что он «фиксирует нарушения». На что услышал, что никаких нарушений в кладке асфальта нет.

- А ведь я видел, как закатывали этот асфальт. Он уехал и пообещал, что по второму участку (в этом же дворе), где они уже успели заровнять всю кашу катком, работы продолжаться не будут. Он сказал, что асфальтировать его не будут, участок просто выровняли, чтобы не было ям, - припоминает Майер. - Через 40 минут я подъезжаю и вижу, что асфальт уже вывален и разравнивается катком. Я снова начал снимать. Через некоторое время подъехала женщина, которая представилась начальником участка. Я ей также объяснил, что работы ведутся с нарушением, после чего она начала кричать, почему они не используют компрессорную технику. Они подогнали технику, расчехлили компрессор и начали выдувать воду с уже положенного асфальта. Но это же абсурд! Если влага уже внутри, то смысл это делать? И при этом она мне сказала подъезжать сюда к семи вечера, сообщив, что остальной ремонт они будут проводить при нас.

Корреспондента представители «ФАР», автосообщества «Smotra» и молодежного движения «Наши» пригласили вчера к назначенным семи вечера. Однако никого из работников «Спецавтодора» здесь не оказалось.

- Уже сейчас на этом асфальте видны трещины. Даже ногой слегка по нему ширкнешь, и он рассыпается. Он как каша, - показывает сделанную «Спецавтодором» работу Максим. - Я стою сейчас здесь, и прямо видно, что эта грязь, гравий мелкий, вода – все было замешано в одну кашу, разровнено катком, и на это все положили сразу асфальт. О каком качестве асфальта вообще может идти речь, если под ним уже вода лежит? Малейший мороз, и его разорвет. Весной тут опять будет яма. Здесь же нарушение техники безопасности. Знаки «Ведутся дорожные работы» выставлены в одну сторону. Плюс, когда они начинали производить работы – демонтаж – выравнивать ямы для закладки нового асфальта, мы видим, что возле дома вывален асфальт. Он лежит здесь уже месяца полтора. Его никто не убирает. Он становится частью газона.

Директор же МУП «Спецавтодор» не сразу смог вспомнить, кто такой Максим Майер.

- Всякую чушь собирают, ходят. Мы все подготовили перед укладкой асфальта. Там никакой воды нет. Вы сами подумайте, я же отвечаю за эту работу. Если она будет плохо выполнена, ее никто не примет. Перед тем как класть асфальт, мы обязательно высушиваем яму, заливаем все это дело битумом, кладем щебень. Они просто не понимают всего процесса. Когда асфальт закатывается катком, то при этом обязательно используется вода, но это не значит, что кладут его в лужу. Я не понимаю, чего они хотят. Взять хотя бы компанию «Темп». Ведь они не только в нашем городе дороги кладут. А они вздумали их учить, как правильно асфальт класть. По проезду Дружбы, 16 работы еще не закончены. Вот потеплеет на улице, мы все ямы просушим, щебень завезем и положим асфальт, - объясняет Фарман Керимов.

- Вчера мы были на том месте, где вы буквально несколькими часами ранее клали асфальт. И могу вас заверить, что он уже рассыпается.

- Если рассыпается, значит, не примут эту работу. Будем переделывать. На это ведь пойдут не бюджетные деньги. Я свои деньги на это тратить буду, а не этого Максима Майера. Бывает, что качество асфальта плохое (когда вязкости в нем не хватает), вот тогда и появляются трещинки. Вы поймите, я ведь тоже за то, чтобы навести порядок в городе, чтобы дороги сделать, я ведь и сам на машине езжу, - рассказывает Фарман Керимов, - вот увидите, я сам на этого Майера в прокуратуру заявление напишу. Он нам только работать мешает.

Ухтинские общественники придерживаются иного мнения.

- Прежде всего мы представляем тех людей, которые хотят ездить по нормальным дорогам, - объясняет свою позицию представитель «Smotra» Сергей Биктимиров. - Если кто-то видит большие ямы или несоблюдение стандартов при укладке асфальта, нужно лишь зафиксировать все это дело на фото или видеокамеру и отправить материалы вместе с заявлением в надзорный орган, в данном случае в ГИБДД.

bnkomi.ru

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26