Что нужно сделать для безопасности и пешеходов, и автомобилистов в Сыктывкаре?

В Сыктывкаре планируют расширить дороги и оборудовать дополнительные парковки.

Что нужно сделать для безопасности и пешеходов, и автомобилистов в Сыктывкаре?

Расширят дороги. Сыктывкарским водителям уже давно тесно на улицах. Особенно в нижней части города, которая проектировалась, когда машин еще и в помине не было.
- Водители вынуждены пользоваться стихийными, неорганизованными стоянками, которые, как правило, возникают в местах зеленых зон. В результате на обочинах появляются грязь, лужи, ямы, которые портят внешний облик улиц, - говорит начальник ГИБДД Коми Олег Блохин. - В 2007 году на 1 машину в столице Коми приходилось 20 метров дорожного полотна, в 2011 - уже 13 м, в ближайшее время останется не более 8-9 метров.
По мнению сотрудников инспекции, городские улицы нужно расширять, где только возможно. Заместитель главы администрации Магомед Османов сообщил, что этим летом в Сыктывкаре расширят улицы Бабушкина, Советскую, Орджоникидзе и Интернациональную. На расширение улиц нужно около 400 миллионов рублей.

Подземный переход. Ради спасения пешеходов от слишком быстро ездящих авто в Сыктывкаре в этом году решено установить 20 "лежачих полицейских”.
Кроме того, есть идея сделать подземный переход под Октябрьским проспектом в районе торгового центра «Макси». Скоро там планируется открыть еще один ТЦ - «Июнь». Впрочем, по словам Магомеда Османова, сначала нужно разобраться, не пролегают ли в этом месте различные коммуникации, наличие которых помешает прокладке перехода.
Комиссия предложила начать разработку новой целевой программы, в которой сделать основной упор на установку металло-бетонных и перильных ограждений, светофорных объектов с табло обратного отсчета времени.

Штрафстоянки. Головная боль для служб, занимающихся расчисткой улиц - брошенные на обочинах машины. Предупреждения, что транспорт там оставлять нельзя, на нерадивых автовладельцев не действуют. А при вывозе таких «ласточек» на штрафстоянку возникает много юридических вопросов: от «имеем ли мы право это делать?» до «а кто будет платить за эвакуацию и стоянку?». Те же проблемы возникают при задержании пьяных водителей. Чтобы «разрулить» эту проблему, в Коми к маю разработают республиканский закон, регламентирующий организацию перемещения машин на спецстоянки, их хранение, оплату расходов за эти услуги. Закон должен будет заработать в июле.

Экстренный вызов 112. Многие водители, попавшие в беду вдалеке о населенных пунктов, просто не знают, куда им звонить, не догадываются о существовании службы экстренного вызова с номером 112.
- Зафиксированы случаи, когда люди замерзали на трассах, у них заканчивалось топливо. А после звонка на номер 112 приезжала красная машина, цепляла автомобиль и отвозила в ближайшую пожарную часть, - рассказал замначальника ГУ МЧС России по Коми Олег Нецкий.
Но есть и другая проблема: люди не знают, где они находятся в момент аварии. Как выход предложено писать номер 112 на банерах, предупреждающих об опасном участке дороги, там же крупно указывать километры, на которых может ждать беда.

Разметка. Много внимания было уделено отсутствию на проезжей части разметки. В том числе – линии, обозначающей край проезжей части. По словам Олега Блохина, в периоды, когда нет снега, такая разметка - в прямом смысле жизненно необходима: не видя край дороги, водители вылетают в кюветы. В прошлом году из-за отсутствия этой тонкой белой линии в Коми произошло 68 аварий, в половине из них пострадали и погибли люди.

progorod11.ru

Что нужно сделать для безопасности и пешеходов, и автомобилистов в Сыктывкаре?

Что нужно сделать для безопасности и пешеходов, и автомобилистов в Сыктывкаре?

Что нужно сделать для безопасности и пешеходов, и автомобилистов в Сыктывкаре?

Что нужно сделать для безопасности и пешеходов, и автомобилистов в Сыктывкаре?

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26