В Ухте прошел организационный съезд автовладельцев

В Ухте прошел первый съезд активистов ФАР. Федерация автовладельцев появилась в республике около полутора года назад. Сегодня ее отделения работают в пяти городах Коми: Сыктывкаре, Воркуте, Ухте, Печоре и Вуктыле. Правда представители из Сыктывкара и Печоры на съезд не приехали. Как рассказал руководитель ФАР в Коми Дмитрий Жилионис, на сегодняшний день ухтинское отделение является одним из самых мощных и резонансных в Коми.

В Ухте прошел организационный съезд автовладельцев

Результаты, по словам фаровцев, есть. Так, в Воркуте при активном участии ФАР вместо «бестолкового ямочного ремонта» одна из улиц города была сделана целиком. Смогли фаровцы и отвоевать асфальтовый завод, который чуть было не попал в частные руки. Сыктывкар же пока своими успехами особо не отличается, однако, как отметил Жилионис, столичные активисты ФАР неплохо взаимодействуют с ГИБДД, чего нельзя сказать об ухтинском отделении.

- По Ухте, к сожалению, пока царит непонимание между организацией ФАР и властными структурами. Некоторые вещи воспринимаются в штыки. В частности, день памяти жертв ДТП. Вроде бы такое мирное мероприятие в итоге закончилось серьезным конфликтом. Вплоть до того, что руководителя ухтинского отделения ФАР Максима Майера забрали в полицию, - делится Жилионис

На днях, кстати, одна из конфликтных ситуаций разрешилась по суду в пользу Майера.
- Позавчера мы выиграли суд, - рассказывает руководитель ухтинского отделения ФАР, - директор компании «Темпдорстрой» должен выплатить штраф в размере 8 тысяч рублей за рукоприкладство. Сейчас наши адвокаты и юристы готовят бумаги на возмещение морального ущерба, который был мне тогда причинен. Мы хотим взыскать с него 120 тысяч рублей в пользу федерации.

- Это не результат, - критикует «войну» Жилионис. - Это пример ненужного противодействия, которое в итоге приводит к тому, что эти структуры работают не на конструктив, а на бумагу, которая потом рассматривается в судах. Еще одна причина, по которой я приехал в Ухту, - хочу лично разобраться в ситуации, попробовать разрулить ее.

Сегодня ухтинское отделение ФАР принимают в штыки и в администрации, и в ГИБДД. И даже на съезде федерации из журналистов присутствовали лишь корреспонденты БНКоми. С остальными у Майера отношения пока натянутые. Однако в общем и целом Жилионису активность Максима Майера нравится.

Есть в Ухте и положительные моменты. Не так давно в ряды ухтинского отделения ФАР вошел молодой автолюбитель Роман Хакимзянов, который на протяжении нескольких месяцев активно борется с ямами на местных дорогах с помощью сайта РосЯма.

Сейчас фаровцы работают над проектом «Гражданский патруль». Дело в том, что многие автовладельцы восприняли эту идею как некую разновидность стукачества. Из-за чего она им не пришлась по вкусу. Активисты ФАР предлагают фиксировать по возможности на фото или видео серьезные нарушения ПДД и скидывать материалы на специальный сервер (над ним как раз сейчас идет работа), откуда уже эти материалы будут поступать в госавтоинспекцию. Так, в ноябре 2011 года данный проект был успешно запущен руководителем «Федерации автовладельцев России» Сергеем Канаевым в Москве.

Подобную же идею озвучивали и ухтинские инспекторы на встрече с автолюбителями и байкерами около года назад. Тогда все присутствовавшие приняли это предложение на ура. А организация SMOTRA.RU UKHTA создала в социальной сети «ВКонтакте» группу, куда по просьбе ОГИБДД выкладываются записи с видеорегистраторов.

bnkomi.ru

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26