Сыктывкарские стритрейсеры давно облюбовали площадку перед институтом биологии КНЦ УрО РАН. По выходным сюда съезжаются автомобилисты на самых интересных и необычных машинах города, чтобы продемонстрировать новый тюнинг, мощность двигателя и звуковое оборудование своего авто. В этом сезоне безусловным фаворитом можно назвать уникальный "ВАЗ-2113", облик которого больше напоминает иномарку.

Железный конь на переделку. Хозяином этого удивительного авто является 22-летний Александр Лигачев. У Саши нет специализированного автомеханического образования, тем не менее, всего за год парень самостоятельно сумел изменить интерфейс автомобиля.
Увлечение машинами началось четыре года назад, когда Саша, больше известный в автокругах под ником Микрофон, купил свое первое авто. Это был "ВАЗ-2110". За ним последовал Chevrolet AVEO. Внимание горожан привлекало рассекающее по улицам Сыктывкара авто с необычной раскраской: по периметру кузова иномарки серебристого цвета была эффектно очерчена черная полоса.
Прошлым летом Саша приобрел "ВАЗ-2113" 2006 года выпуска. Почти сразу у парня возникло желание потрудиться над доработкой авто и создать машину своей мечты.
- Самой главной мотивацией на тот момент для меня было нежелание ездить на стандартной машине, - вспоминает автолюбитель. - Хотелось изменить машину во всех направлениях.
Начертив макет будущего агрегата, Саша принялся воплощать задумку в реальность.
Движение и интерьер. Сначала автолюбитель решил добавить в авто лошадиных сил. Он доработал двигатель, установив турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9. В итоге, под капотом машины вместо заводских 56 лошадок забилось сердце в 350 лошадиных сил! Отечественная «тринадцатая» заработала на моторе, объемом 1,7 литров.
Далее трансформации подвергся внешний вид автомобиля. На нем были установлены передние и задние обвесы, новая оптика и зеркала, а на колесах появились большие диски. Что касается внутреннего преобразования машины, то в салоне появилась дизайнерская панель управления, главной изюминкой которой стал Apexi RSM (прибор измерения ускорения и мощности).
Кардинальным изменениям подвергся салона ВАЗа: Александр убрал задние сидения и багажник, а вместо них установил два сабвуфера общей мощностью 1,5 киловатта. Такие динамики позволяют проводить уличную дискотеку без привлечения других усилителей звука.
Экстерьер в стиле Lamborghini. Наконец автолюбитель добрался до создания главной визуальной изюминки своей машины. На смену традиционным автодверям пришли двери с необычной траекторией открывания - вертикальной. Достигнуть этого эффекта удалось благодаря ламбо-петлям, покупка и монтаж которых обошлись владельцу ВАЗа в 30 тысяч рублей. При виде дверей, открывающихся с поворотом на 90 градусов, прохожие застывают в изумлении, а водители сворачивают шеи.
Не так давно на капоте и крыше автомобиля появилась черная карбоновая пленка, придающая машине шика и эффекта.
Однако на этом сыктывкарский умелец останавливаться не намерен. По словам Александра, в самое ближайшее время он планирует доработать свое авто, занизив крышу и перекрасив кузов в ярко-фиолетовый цвет в сочетании с белым. По задумке автора, машина должна переродиться в новом стиле, который сам Александр шутливо называет ВАЗ в стиле Lamborghini.
Авто как стиль жизни. Конечно, тюнинг автомобиля удовольствие не из дешевых. На все вышеуказанные переделки Саша уже потратил порядка полумиллиона рублей, при изначальной стоимости авто - 220 тысяч рублей. И это еще не предел: для дальнейшего изменения дизайна авто он готов выложить еще 150 тысяч рублей.
Не стоит забывать, что к расходам на тюнинг добавляются траты на бензин. Так, при обычной поездке по городу, со средней скоростью не больше 100 километров в час авто потребляет 20 литров топлива, а при быстром разгоне и динамичной езде со скоростью больше сотни километров - 45 литров бензина.
На свое увлечение Александр не жалеет не сил, не времени, не главное денег и всю свою зарплату тратит на любимое авто.
- Родители без особого энтузиазма относятся к моему увлечению и крутят пальцем у виска, - говорит владелец тюнингованного ВАЗа.
Такого же мнения о хобби Саши придерживаются представительницы прекрасного пола: девушки ревнуют парня к машине, ведь все свободное время он уделяет не им, а любимому авто. Более того, с рулем парень не расстается и на работе: трудится водителем.
Александру уже не раз предлагали продать машину или обменять тюнингованный ВАЗ на более престижную иномарку. Но Саша стоит на своем, и пока не реализовал все планы по тюнингу в жизнь, не собирается продавать детище. Автовладелец уверен, что ограничений в тюнинге не существует.
- Пока моя машина не станет неузнаваемой, я не остановлюсь, - отвечает он.







Молодец парень!!!!так держать....
Сашка просто супер) молодец)
просто нет слов акуетительно
не такто нормальная тачка в нутри говно
бомба))))))))))
зачетна выгледит пацанцкий таз
снаружи 100баллов,панель переднюю менять,сопоставить с размерами аналогами иномарок,решаемо,а подвеска то равна лошадкам,если не битая,то с аэродинамикой проблем не будет до 200км.в час
Отправить комментарий