Мэрия Сыктывкара и дорожное агентство похоронили идею строительства моста через Сысолу

Однако ученые настаивают на его появлении, предрекая через несколько лет многочасовые пробки на существующей дороге из поселка Краснозатонского в Сыктывкар. На совещании по ликвидации заторов в Сыктывкаре, организованном комитетом Государственного Совета Коми 25 июля, заведующий лабораторией проблем транспорта института социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми научного центра УрО РАН, доктор технических наук, профессор Анатолий Кисиленко поинтересовался, когда же будет принято решение о строительстве второго моста через Сысолу.

Мэрия Сыктывкара и дорожное агентство похоронили идею строительства моста через Сысолу

На это руководитель дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков ответил, что в стратегии социально-экономического развития региона до 2020 года появление этого моста не значится. Его поддержал и заместитель главы администрации Сыктывкара Магомед Османов, сказав, что мост строить не собираются.

Однако в принятом в 2009 году генеральном плане говорится, что в городе планируется строительство малой объездной дороги, которая «захватит» пригородный поселок Верхнюю Максаковку, проходя с южной стороны по внешней границе города (магистраль должна была соединиться с улицей Лесопарковой, обогнуть территорию микрорайона Ручейный и пройти с западной стороны промузла в местечке Човью, чтобы дотянуться до северного промузла в Эжвинском районе). В результате, чтобы связать промышленные узлы в местечках Дырнос и Човью, а также населенные пункты в районе Максаковки, планировалось строительство нового транспортного моста через Сысолу.

По словам А.Кисиленко, этот мост должен быть построен в районе местечка Чит. «Сегодня транспортный поток настолько высок, что на действующей дороге иногда бывают заторы по полтора-два часа. Действующий краснозатонский мост всего лишь двухсторонний, в случае аварии там уже затор на 30-40 минут, а в будущем будет только хуже. Это одно из самых слабых мест у нас», — уточнил он корреспонденту «КомиОнлайна». Выезд на этот предполагаемый мост мог быть со стороны строящегося сейчас в местечке Давпон автовокзала, а затем дорога вела бы за Верхнюю Максаковку – на лесовозную дорогу на Мордино.

komionline.ru

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26