Водителей такси обязали выдавать чек клиенту после оплаты проезда

Постановление правительства в этом году установило новые правила перевозки пассажиров. Однако о новых требованиях до сих пор знают не все клиенты службы такси. Тем временем, перевозчики не спешат следовать установленным правилам.

Например, звонок в службу такси теперь приравнивается к договору. А водители обязаны выдавать чек или квитанцию после оплаты проезда.

- Принятый заказ должен быть зарегистрирован в специальном журнале, куда должны занести номер, время, дату приема заказа, место, куда должно подъехать такси и запланированное время прибытия машины. Номер заказа диспетчер должен сообщить клиенту. Кстати, в самом такси на передней панели должна быть визитная карточка водителя с фотографией, телефоны надзорных органов, а самое главное — условия платы за проезд. Здесь возможны два варианта — по километражу или фиксированный сбор, - рассказала руководитель отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РК Ольга Акулова.

Кстати, теперь для такси обязательны «шашечки», которые будут включены, пока такси свободно.

Требования к пассажирским автобусам также вполне выполнимые — на остановках должно быть расписание всех маршрутов, а также адреса и телефоны органа, контролирующего пассажирские перевозки. Кстати, сами остановочные комплексы должны защищать людей от дождя, ветра или снега. Внутри автобусов должны быть сведения о перевозчике: адрес, телефон, фамилии водителя и кондуктора.

Если информация отсутствует, то перевозчику может грозить штраф от 500 до 10000 рублей. Невыполнение установленных правил является нарушением лицензионных требований и наказывается штрафом на сумму от 3000 до 40000 рублей. О нарушениях можно сообщать в Республиканское управление автодорожного надзора.

http://progorod11.ru

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26