Специалисты проверили качество содержания федеральной автомобильной дороги «Вятка»

Специалисты от Республики Коми впервые приняли участие в проверке качества содержания федеральной автомобильной дороги «Вятка».

Специалисты проверили качество содержания федеральной автомобильной дороги Вятка

Качество работ по содержанию участка федеральной трассы от Сыктывкара до границы с Кировской областью оценили в ходе рейда представители Управления ГИБДД МВД по региону, ГБУ РК «Коми дорожных надзор», Общественной палаты Коми, с одной стороны, и федерального учреждения «Волго-Вятскуправтодор, с другой. О проведении совместных проверок договорились руководитель Дорожного агентства республики Эдуард Слабиков и начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов. Ранее эту работу «Волго-Вятскуправтодор» проводил исключительно своими силами.

Проверка показала, что в соответствии с погодными условиями проезжая часть на всём протяжении участка обработана противогололёдным материалом. Подрядные организации - ООО «ДСК Карьер» и Прилузское ДРСУ ОАО «Коми дорожная компания» - обеспечивают текущее содержание автодороги с использованием специальной техники. В день проверки на трассе на работах по удалению снега и противогололёдной обработке было задействовано 7 дорожных машин. На различных операциях по очистке обочин, срезке уплотнённого снега, расчистке съездов и удалению снега с дорожного полотна использовались 5 тракторов и 2 автогрейдера. Не остались незамеченными и недоработки. Так, на 774-ом километре автодороги «Вятка» близ м.Тыла-Ю выявлено завышение, а в двух других местах - в районе с.Ыб и возле с.Визинга (км 736 и км 710+500) - занижение обочин по отношению к проезжей части. Здесь же, на 711 км, с нарушением параметров высоты установки смонтировано барьерное ограждение, а на 504, 527, 595 км в Прилузском районе и на 736 км – в Сыктывдинском обнаружены повреждения либо креплений секций металлического барьерного ограждения к стойкам, либо самих секций ограждения. На всём протяжении участка световозвращающие элементы на металлических барьерных ограждениях оказались неочищенными от снега и льда, и не обеспечивали светоотражения в тёмное время суток. На участках с 518 по 525 км в районе с.Летка и с 775 по 781 км на подъезде к с.Выльгорт выявлено разрушение слоя поверхностной обработки асфальтобетонного покрытия. По этой причине на проезжей части автомобильной дороге присутствует каменная мелочь, которая, вылетая из-под колес, может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. По фактам выявленных нарушений нормативных требований к содержанию участков автодороги сотрудники ГИБДД оформили 2 протокола об административном правонарушении в адрес подрядной организации ООО ДСК «Карьер». Признание замечаний проверяющих справедливыми подрядчик подкрепил оперативными мерами по их устранению.

По информации ФКУ ««Волго-Вятскуправтодор», в марте на содержание вверенного участка трассы запланированы средства в размере 12 миллионов рублей. Ежемесячные задания подрядным организациям не выдаются, работа построена на основе годового графика. Для обеспечения содержания асфальтобетонного покрытия в чистом виде в зимний период используется противогололёдный материал, состоящий из песка с 20-процентным содержанием соли. Общий объем материала - 28 тысяч кубических метров. Отклонение от установленных норм и договорных обязательств, как правило, сопровождается предписаниями в адрес подрядчика и применением к нему соответствующих штрафных санкций. В 2014 году планируется произвести ремонт 17 километров федеральной трассы. В планах этого года также завершение работ по замене имеющегося барьерного ограждения из черного металла на оцинкованное.

Специалисты проверили качество содержания федеральной автомобильной дороги Вятка

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26