В Коми будут легализировать частных автоперевозчиков

Заместитель главы Коми Иван Поздеев провел совещание по вопросу о нелегальных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в регионе. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

Тема совещания была предложена профсоюзом работников автотранспорта и дорожного хозяйства. «Действительно, проблема нелегальных пассажирских перевозок существует и серьезно влияет на стабильную работу автотранспортных предприятий, — отметил И.Поздеев. — Легальные перевозчики терпят убытки, банкротятся, требуют от республики финансовой поддержки в виде возмещения выпадающих доходов. Нам необходимо выработать административные меры для решения вопроса».

По информации профсоюзов, на межмуниципальных и внутренних пассажирских перевозках работают частники, не имеющие правового основания на данный вид деятельности (основанием является договор с минпромэнерго Коми, заключаемый по результатам конкурсного отбора). Так, на территории города Емва существует один городской маршрут № 41 «Аэропорт-Устьезад», обслуживанием которого занимается ООО «Княжпогостское АТП» и 5 частных предпринимателей. Ежедневно на маршрут выезжают две «Газели» АТП, семь «Газелей» частных перевозчиков, а также огромное количество легковых автомашин. В результате Княжпогостское АТП ежедневно теряет 10 тысяч рублей, что за год составляет более 3 миллионов. Этих денег хватило бы на приобретение новых автобусов с ремнями безопасности и на повышение зарплаты. Аналогичная ситуация происходит на междугороднем маршруте.

«Сегодня частному предпринимателю ничего не стоит заплатить штраф и продолжать работать в том же режиме, — подчеркнул председатель республиканской профсоюзной организации работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу. – В то время, как АТП из-за нелегальных частных перевозчиков не имеет возможности работать рентабельно. В бюджете городского поселения Емва денег на возмещение убытков не заложено, поэтому предприятие вынуждено выживать, как может. И такая ситуация наблюдается в республике повсеместно».

По информации заместителя министра промышленности и энергетики Коми Сергея Иванова, чтобы не допускать увеличения расходов республиканского бюджета, минпромэнерго вынуждено регулярно проводить мероприятия по оптимизации перевозочного процесса: сокращать количество рейсов, согласовывать применение вместо двух автобусов средней вместимости одного большого, что сказывается на качестве предоставляемых услуг.

В ходе обсуждения проблемы были заслушаны также мнения налоговой инспекции, органов безопасности дорожного движения и дорожного надзора.

Результатом обсуждения стало решение о совместной работе минпромэнерго региона и администраций муниципалитетов по сбору исчерпывающей информации о ситуации на местах и определения перечня необходимых нормативно-правовых документов для регулирования пассажирских перевозок на внутренних маршрутах. Кроме того, И.Поздеев поручил минпромэнерго совместно с ГИБДД Коми разработать систему мероприятий, которая позволит ориентировать частных перевозчиков на работу в легальных условиях.

http://komionline.ru

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26