29 апреля в Госсовете Республики прошло заседание, на котором депутаты приняли поправки в республиканский бюджет на 2010год. Дорожникам республики выделено 1,2 миллиарда рублей дополнительного финансирования.
Дополнительные средства, несомненно, улучшат ситуацию в дорожной отрасли Республики. Деньги пойдут как на строительство новых, так и на ремонт и содержание имеющихся автодорог.
Будут продолжены работы по возведению земельного полотна до поселка Каджером на участке Каджером–Чикшино, начнется строительство моста через р. Холуйница. Увеличение финансирования позволит уже в текущем году завершить строительство путепровода через железную дорогу и выполнить устройство основания дорожной одежды из щебня на 19км на участке Керки – Кабанты-Вис. Завершится строительство участка Едва – Междуреченск автодороги Айкино – Кослан, включая подъезд к п.Междуреченск и путепровод через железную дорогу.
Дополнительно выделенные средства позволят, хотя и в ограниченном объёме, продолжить реализацию среднесрочной программы приведения в нормативное состояние опорной сети республиканских автодорог, приостановленную, в связи с неблагоприятными явлениями в экономике России и республики, с 2009 года. В первую очередь, планируется капитально отремонтировать наиболее разрушенные участки автодорог Сыктывкар – Ухта в Княжпогостском районе на протяжении 17 км, Вогваздино-Яренск от Айкино до Вездино (4,8 км), подъезда к г.Микунь (2,4 км), Сыктывкар – Троицко-Печорск в Корткеросском районе (5,6 км). Кроме того, станет возможным капитально отремонтировать участок автодороги от транспортной развязки в п.Лесозавод до п.Краснозатонский, где за последние 3 года из-за образовавшейся колеи и ямочности создались проблемы с безопасностью движения.
Не останутся без внимания автодорога Занулье – Коржинский в Прилузском районе, на которой запланировано капитально отремонтировать пятикилометровый участок, и автодорога от Ухты на Вуктыл через обход Сосногорска на протяжении 6,6 км. Значительный объём средств будет выделен на капитальный ремонт мостов через реки Ибань, Большая Ульза и Летма в Койгородском районе, техническое состояние которых существенно ограничивало их грузоподъёмность, а также на восстановление полностью разбитой тяжеловесным транспортом проезжей части двух больших мостов через р.Колва на автодороге Усинск – Харьяга.
Отправить комментарий