В Коми прошел рейд железнодорожников "Внимание: переезд!" совместно с представителями Госавтоинспекции и журналистами. 11 июля его участники осмотрели несколько железнодорожных переездов в столице Коми и на границе с Усть-Вымским районом и узнали, какие работы планируются в этом году. Основная тема, которой специалисты Сольвычегодского региона Северной железной дороги посвятили поездку, - снижение дорожно-транспортных происшествий и повышение безопасности на переездах.
Несмотря на профилактическую работу, на Северной магистрали в России ежегодно регистрируется сотни случаев нарушения водителями правил дорожного движения. С начала 2012-го в Коми произошло пять дорожных инцидентов.
Первым пунктом большого маршрута стал охраняемый переезд на 96 километре Ручейной. Здесь специалисты продемонстрировали, как работает устройство заграждения переезда для предотвращения выезда авто на пути. В Коми установлено два таких "умных" устройства.
Следующая улица – Дырносская в Сыктывкаре. Как рассказал начальник Сольвычегодского отдела инфраструктуры СЖД Андрей Коробейников, территория старого ж/д переезда, расположенного здесь, в этом году обретет новую жизнь.
На этом участке наблюдаются постоянные пробки. Уже начаты работы по расширению проезжей части для пропуска потока автотранспорта.
"Имеется договоренность с железной дорогой. Здесь мы укладываем резинокордовый настил, переносим направляющие столбики, оборудование, переездную сигнализацию. Все эти работы повысят безопасность при проезде здесь", - уточнил А.Коробейников.
Сегодня, по закону, железнодорожники ответственны за содержание проезжей части на переезде на расстоянии десяти метров, либо до поворотного шлагбаума. Также это касается заделки выбоин, устранения колейности до трех сантиметров.
В прошлом году на противоаварийные мероприятия направили 21 миллион рублей. На эту сумму был произведен капремонт на 23 переездах.
В 2012 году СЖД планирует капитально отремонтировать семь железнодорожных переездов, на 20 объектах будет произведена замена резинокордового настила, на 23 переездах предполагается уложить железобетонные плиты, в границах 36 переездов – сделать капремонт дорожного покрытия проезжей части автодороги.
Кроме того, продолжится работа по оснащению переездов устройствами заграждения и автоматической переездной сигнализацией.
На ремонт переездов в границах Коми выделено более 2 миллионов рублей. Будет произведена замена резино-кордового настила на переезде станции Каджером и 6 переездах однопутного участка Микунь-Сыктывкар, уложены железобетонные плиты на переездах в Сосногорске и Инте. Запланирован капитальный ремонт дорожного покрытия проезжей части автодороги в границах железнодорожных переездов на станциях Княжпогост, Ветлосян, Межог и перегонах Княжпогост - Тракт - Весляна, Ветлосян - Сосногорск. На участках модернизации железнодорожного пути будут дополнительно отремонтированы еще 4 переезда с обустройством горизонтальной площадки.
На Эжвинском переезде "75 км" в прошлом году прошла реконструкция путей, в этом запланирована асфальтировка подходов к переезду. Работы начнутся ориентировочно в конце июля и обойдутся в 102 тысячи рублей, пояснил главный инженер Микуньской дистанции пути Денис Трудоношин.
Переезд "32 км" на перегоне "Усть-Вымь – разъезд "47 км" в этом году "отличился". Здесь произошло несколько крупных ДТП. Все – по вине водителей.
Так, в мае здесь на регулируемом, неохраняемом железнодорожном переезде столкнулись автомашина "Volvo" с прицепом и грузовой поезд. В результате аварии на несколько часов движение в районе Микуни остановилось, а сам переезд был поврежден.
Сейчас здесь усилиями железной дороги все восстановлено. Проведена работа по асфальтированию выбоин и колейности на площадке.
Всего по вине водителей на сети железных дорог России допущено 130 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 85 и погибли 25 человек.
Последний случай произошел сегодня. В районе Малой Перы бензовоз столкнулся с пассажирским поездом.
Отправить комментарий