Городские власти Усинска намерены всерьёз взяться за нелегальных таксистов

Как стало известно в пресс-службе мэрии, с такими пожеланиями в адрес администрации муниципального образования неоднократно обращались горожане. Не смотря на сравнительно небольшие размеры города такси в Усинске – самый распространённый и доступный вид городского транспорта. Многие усинцы оказывают услуги такси без оформления необходимых документов, создавая при этом конкуренцию службам такси. Но главная причина недовольства населения вызвана отсутствием контроля за работой нелегальных таксистов: невозможно проконтролировать техническое состояние автомобилей, нет контроля за самими водителями, нет возможности в случае необходимости направить жалобу и разобраться в той или иной нестандартной ситуации. Проблема актуальна и для других городов республики. Сложность ситуации в том, что решить вопрос мешает отсутствие чётких механизмов в действующем законодательстве.

Администрация городского округа вплотную занялась вопросом в конце прошлого года. В декабре состоялось предварительное совещание при первом заместителе главы администрации, на котором детально была рассмотрена законодательная база. В конце января Сергей Санюкович, первый заместитель главы по коммунальному и дорожному хозяйству обсудил практические моменты с руководством городского УВД, ГИБДД, прокуратуры, службы судебных приставов, налоговой инспекции, отдела промышленности и дорожного хозяйства администрации. В итоге удалось разработать схему работы с «нелегалами». Учитывая опыт других муниципальных образований, в Усинске решено регулярно проводить рейды на городских улицах с участием представителей силовых ведомств по выявлению нелегальных таксистов. Закон позволяет накладывать штрафные санкции на водителей, занимающихся частным извозом без необходимых на то документов, т.е. патента на данный вид работ или договора с компаниями, предоставляющими услуги такси. Кроме этого таксистов будут проверять на наличие задолженности, регистрации и техосмотра. Эти регулярные меры должны вынудить водителей оформить свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. Самый простой выход – приобретение патента на этот вид работ, который обходится в 4 тысячи рублей в год.

- Нам всем надо понимать, что многие «нелегалы» – это жители Усинска, для которых частный извоз является дополнительным, а иногда и единственным видом дохода, – сказал в заключение Сергей Санюкович. – Перед нами не стоит цели «кошмарить» бизнес. Регулярные проверки должны стать стимулом для многих водителей «выйти из тени».

Проверки на дорогах будут проводиться в течение всего года.

Усинский городской сайт

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26