Владелец автобуса влип в историю. Пассажирка взыскала с него стоимость испорченного пальто

Жалобы на общественный транспорт не иссякнут, наверное, никогда. Нарушения расписания движения, давки в салоне автобуса мы уже привыкли оставлять без каких-либо последствий для хозяев транспорта. А вот жительница Сыктывкара Н.И. взыскала с владельца автобуса... стоимость испорченного во время поездки пальто.

Что самое обидное, когда Н.И. зашла в автобус, в салоне не было давки. Она спокойно села на свободное сиденье и доехала до нужной остановки. И лишь когда стала подниматься со своего места, заметила, что прилипла к сиденью краем пальто. Оказывается, треснувшая обивка кресла была щедро обмотана скотчем. Но, видимо во время «ремонтных» работ «мастер» сильно торопился и намотал ленту в некоторых местах наизнанку, липкой стороной наружу. Вот эта клейкая масса и прилипла к пальто Н.И.

Владелец автобуса, руководитель ООО «Гермес», на претензию горожанки, в которой она требовала компенсировать стоимость испорченного пальто, ответил отказом. Пострадавшая пассажирка пыталась почистить въевшиеся в драп пятна, но в химчистке «Светлана», куда Н.И. обратилась за помощью, ей выдали письменное заключение, что загрязнения невозможно вывести без повреждения ткани.

Уяснив, что доказать свою правоту самостоятельно не сможет, Н.И. обратилась в региональную общественную организацию «Центр защиты потребителей». При помощи сотрудников центра она написала новое требование, и владелец транспортного средства вынужден был вернуть стоимость испорченного имущества пассажирке, но компенсировать Н.И. моральные страдания счел излишним. Юристы «Центра защиты потребителей» уверены в своей правоте и намерены взыскать с недобросовестного перевозчика все потери пострадавшей пассажирки, продолжив разбирательства уже в суде.

gazeta-respublika.ru

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26