Посетители нашего сайта из ранее опубликованных материалов знают, что строители со стороны Республики Коми подошли дорожной насыпью до самой границы с Пермским краем. Однако, сделано еще далеко не все. В рамках проекта строительства на нашей территории предстоит достроить и построить заново еще 52,3 км автодороги Сыктывкар-Кудымкар-Пермь, включая приграничный участок протяженностью 20 км и 20 км - до выхода на федеральную автодорогу «Вятка» в районе с.Шошка в комплексе с инженерными сооружениями на примыкании к федеральной автодороге "Вятка" и мостовым переходом через реку Сысола. В связи с тем, что финансирование строительства указанной дороги за счет субсидий федерального бюджета в последние годы не осуществлялось, строительные работы на данном направлении были остановлены.
Ранее эта остановка объяснялась заметным отставанием в темпах строительства участков автодороги и мостов на территории Пермского края. Сегодня, нужно заметить, дорожно-строительные работы на данном направлении в Пермском крае набирают обороты. В будущем году пермские дорожники намерены довести дорогу по своей территории до границы с Коми. Возможно, эта активизация «подстегнет» возобновление строительства и нашего участка автодороги Сыктывкар - Кудымкар – Пермь. А в целом будет способствовать завершению строительства и последнего грунтового участка на территории Вилегодского района Архангельской области другой строящейся дороги Сыктывкар – Котлас – Архангельск.
В соответствии с «Транспортной стратегией России до 2030 года», обе дороги – в сторону Перми и в сторону Архангельска - представляют собой часть нового направления федеральных дорог "Северо-Запад - Сибирь", которые в недалеком будущем образуют единый маршрут Санкт-Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск – Томск.
Пока же, находясь на объекте, руководители отрасли еще раз убедились, что годы бездействия оставили свой след. Прежде, чем приступить к продолжению строительства участка, нужно будет вложить немало сил и средств на восстановление прежней дорожной насыпи - ликвидацию последствий природных явлений и устранение разрушений, полученных не без вмешательства человеческого фактора. В каком состоянии находится сегодня дорога, видно по фотографиям. Однако, следует сказать, что строителей предстоящие трудности не пугают, и они готовы по первому зову продолжить строительство трассы.
К каким выводам и решениям подтолкнет состоявшаяся поездка руководителей дорожной отрасли, будет сообщено отдельно. До этого важно выяснить, какую позицию в вопросе продолжения строительства занимает Федеральное дорожное агентство, какими финансовыми возможностями будет в ближайшей перспективе располагать Республика Коми, найти ответы на многие другие непростые вопросы.
Вода застаивается
Местами образовались промоины
Вода застаивается
На границе с Пермским краем
Вода застаивается
Дорожное агентство Республики Коми
Отправить комментарий