До границы рукой подать

Посетители нашего сайта из ранее опубликованных материалов знают, что строители со стороны Республики Коми подошли дорожной насыпью до самой границы с Пермским краем. Однако, сделано еще далеко не все. В рамках проекта строительства на нашей территории предстоит достроить и построить заново еще 52,3 км автодороги Сыктывкар-Кудымкар-Пермь, включая приграничный участок протяженностью 20 км и 20 км - до выхода на федеральную автодорогу «Вятка» в районе с.Шошка в комплексе с инженерными сооружениями на примыкании к федеральной автодороге "Вятка" и мостовым переходом через реку Сысола. В связи с тем, что финансирование строительства указанной дороги за счет субсидий федерального бюджета в последние годы не осуществлялось, строительные работы на данном направлении были остановлены.

Ранее эта остановка объяснялась заметным отставанием в темпах строительства участков автодороги и мостов на территории Пермского края. Сегодня, нужно заметить, дорожно-строительные работы на данном направлении в Пермском крае набирают обороты. В будущем году пермские дорожники намерены довести дорогу по своей территории до границы с Коми. Возможно, эта активизация «подстегнет» возобновление строительства и нашего участка автодороги Сыктывкар - Кудымкар – Пермь. А в целом будет способствовать завершению строительства и последнего грунтового участка на территории Вилегодского района Архангельской области другой строящейся дороги Сыктывкар – Котлас – Архангельск.

В соответствии с «Транспортной стратегией России до 2030 года», обе дороги – в сторону Перми и в сторону Архангельска - представляют собой часть нового направления федеральных дорог "Северо-Запад - Сибирь", которые в недалеком будущем образуют единый маршрут Санкт-Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск – Томск.

Пока же, находясь на объекте, руководители отрасли еще раз убедились, что годы бездействия оставили свой след. Прежде, чем приступить к продолжению строительства участка, нужно будет вложить немало сил и средств на восстановление прежней дорожной насыпи - ликвидацию последствий природных явлений и устранение разрушений, полученных не без вмешательства человеческого фактора. В каком состоянии находится сегодня дорога, видно по фотографиям. Однако, следует сказать, что строителей предстоящие трудности не пугают, и они готовы по первому зову продолжить строительство трассы.

К каким выводам и решениям подтолкнет состоявшаяся поездка руководителей дорожной отрасли, будет сообщено отдельно. До этого важно выяснить, какую позицию в вопросе продолжения строительства занимает Федеральное дорожное агентство, какими финансовыми возможностями будет в ближайшей перспективе располагать Республика Коми, найти ответы на многие другие непростые вопросы.

Вода застаивается

До границы рукой подать

До границы рукой подать

Местами образовались промоины
Вода застаивается

До границы рукой подать

До границы рукой подать

На границе с Пермским краем
Вода застаивается

До границы рукой подать

До границы рукой подать

Дорожное агентство Республики Коми

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26