У Октябрьского проспекта в Сыктывкаре появятся дублеры. Об этом сообщили разработчики нового градостроительного плана столицы Коми на публичных слушаниях по проектным материалам "Генеральный план. Положения о территориальном планировании".
Напомним, новый генеральный план города разработан Научно-проектным институтом пространственного планирования "ЭНКО" Санкт-Петербурга и рассчитан до 2025 года.
Как рассказал один из основных разработчиков проекта, архитектор института Сергей Лутченко, план предусматривает создание в Сыктывкаре дублирующих транспортных связей, которые обеспечат наименьшие затраты времени на поездки между отдельными городскими районами, увеличение пропускной способности наиболее загруженных участков магистральной сети. По его словам, эту задачу можно решить, главным образом, за счет строительства магистрали непрерывного движения, дублирующей основную дорогу общегородского значения — Октябрьский проспект.
Также докладчик рассказал о планирующейся организации новых магистральных улиц общегородского и районного значения, обеспечивающих транспортное обслуживание новых площадок городской застройки, а также усиление связей с внешней обходной автодорогой. К таким улицам относятся: магистраль, проектируемая на месте взлетно-посадочной полосы ликвидируемого в будущем аэродрома (в местечке Кируль) и продолженной до автодороги "Вятка"; дуговая магистраль, замыкающая Октябрьский проспект и улицу Морозово; магистраль, соединяющая улицу Кирова с улицей Петрозаводской и выводящая на Дырносское шоссе; ряд других.
Как отметил Сергей Лутченко, план предусматривает и организацию в системе магистральных улиц и дорог пешеходных зон - бульваров, дорожек, набережных и так далее. Основная пешеходная зона будет включать участок улицы Кирова (от улицы Куратова до улицы Орджиникидзе), проектируемую набережную вдоль реки Сысолы и расположенный между ними городской парк, а также историческую часть города.
По информации докладчика, транспортные коммуникации столицы Коми будут обеспечены необходимым количеством дорожных искусственных сооружений (путепроводами, мостами, транспортными развязками в одном и двух уровнях, охраняемыми железнодорожными переездами), обеспечивающих безопасность движения машин и пешеходов.
Источник: komiinform.ru
Отправить комментарий