В Сыктывкаре обсудили вопросы повышения безопасности на дорогах.
15 октября участники "круглого стола" предложили свои варианты снижения числа дорожно-транспортных происшествий.
В ходе встречи как представители городской администрации, так и сотрудники сыктывкарской Госавтоинспекции сошлись во мнении, что большинство нарушителей знают, что идут против "буквы закона", но сознательно пренебрегают ею, не боясь наказания.
С правонарушителями надо бороться "силовыми методами", высказал мнение первый замглавы администрации Сыктывкара Антон Воробьев.
В то же время депутат горсовета Николай Моисеев посетовал на то, что на участках, где по статистике происходит наибольшее количество дорожных инцидентов, редко можно увидеть "человека с жезлом". На что сотрудники ГИБДД ответили, что зачастую в это время они заняты материалами по текущим происшествиям, на оформление одного из которых уходит около часа. А ежедневно в столице Коми фиксируют порядка 20-25 ДТП.
Тогда Н.Моисеев предложил поставить на "проблемные" участки в летнее время школьников со свистками — и в профилактике нарушений поможет, и подработка подростку не помешает. "Подобные акции с привлечением школьников у нас уже проводились, - пояснила инспектор по пропаганде ГИБДД УВД Сыктывкара Ирина Рубцова, - но на общественных началах".
Председатель правления городского автоклуба "Подорожник" Максим Алексеев и вовсе назвал дорожные знаки "провокаторами правонарушений". "Для чего установлены знаки ограничения скорости в 50 км/ч на участке от Октябрьского проспекта до Доручастка, где фактически нет населенного пункта?", - задал вопрос он. Госавтоинспекторы ответили, что этот участок "имеет колейность" и на нем только в том году произошло два ДТП, в которых погибли три человека.
Большую заинтересованность в обсуждении вызвала тема фото- и видеофиксации происшествий, призванная дисциплинировать участников дорожного движения. Представители администрации заверили, что темпы строительства единой телекоммуникационной сети в городе будут наращиваться. Но пока конкретных дат не назвали. Стоимость одной такой системы, закрывающей 3 полосы на дороге, - 1 миллион 600 тысяч рублей.
Всего в этом году на программу повышения безопасности дорожного движения на территории Сыктывкара планируют потратить 70 миллионов рублей.
Отправить комментарий