ДТП произошло в 21:30 по местному времени на 560 км федеральной автодороги "Байкал". По предварительным данным, причиной аварии стал разрыв переднего колеса автобуса. Водитель не смог удержать под контролем машину, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с грузовым автомобилем "Скания".
За последние дни это не первая крупная авария с участием автобусов. В воскресенье утром в Ростовской области перевернулся автобус, в котором ехала группа подростков. Причина - водитель не справился с управлением, пострадали трое несовершеннолетних. Другая авария произошла на трассе "Кавказ" в Дагестане, где "лоб в лоб" столкнулись маршрутка и автобус "Икарус". Погиб один человек, еще трое получили ранения.
В понедельник рано утром в Калмыкии недалеко от поселка Адык Черноземельского района столкнулись автобус "Неоплан" и грузовая "Газель" с прицепом. Погибли пять человек, трое ранены. Вечером три человека погибли и 39 пострадали при столкновении двух автобусов в Мурманской области. По предварительным данным, один из водителей выехал на "встречку".
Сегодня утром 14 человек были ранены при столкновении пассажирского автобуса с грузовиком в поселке Солнечное Ленинградской области. Авария произошла на улице Вокзальная, причина - нарушение правил дорожного движения водителем грузового автомобиля "ГАЗ-2811", который выехал на полосу встречного движения.
"Действительно, в последние дни зафиксирован ряд крупных аварий с участием автобусов, причем практически во всех случаях виноваты водители транспортных средств-участников, которые грубо нарушили правила дорожного движения", - сообщил начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России полковник милиции Владимир Шевченко. По его словам, за 11 месяцев 2010 года в России было зафиксировано около 4 тысяч ДТП по вине водителей автобусов, что на 1,7% меньше аналогичного показателя прошлого года.
"Мы неоднократно обращали внимание на необходимость ужесточения требований к водителям, которые управляют общественным транспортом. Ведь сегодня их медицинское освидетельствование, квалификация и ряд других сопутствующих факторов оставляют в ряде случае желать лучшего, - отметил Шевченко. - За этой сферой нужно усилить контроль со стороны всех заинтересованных министерств и ведомств, иначе аварии будут продолжаться".
Департамент ОБДД МВД России
Отправить комментарий