Для борьбы с пробками в Сыктывкаре Госавтоинспекция предложила заасфальтировать газоны

Госавтоинспекция Коми рассказала, как уменьшить количество пробок на дорогах Сыктывкара. Речь об этом шла на пресс-конференции 25 января.
По словам начальника ГИБДД УВД по Сыктывкару Алексея Моисеева, проблема пробок возникает постоянно, чтобы увеличить пропускную способность дорог устанавливают новые дорожные знаки и меняют режим работы светофоров. Эти меры улучшают ситуацию, но незначительно.

Заместитель начальника ГИБДД МВД по Коми Сергей Елфимов отметил, что ведомство направило много предложений по этому поводу в администрацию города, часть из них реализована. Чтобы выполнить все, необходимы огромные финансовые вложения, нужно перестраивать много улиц и дорог, разделять потоки людей и машин, делать параллельные улицы и парковки. «Так как в городе мало места для стоянок, машины заезжают на траву и бордюры. Штрафами эту проблему не решить, они маленькие и не пугают автовладельцев, которые ездят по зеленым газонам. Поэтому нужно травку асфальтировать под парковки. Так больше места высвободиться. Мы объезжали, осматривали столицу и пришли к такому выводу», — пояснил С.Елфимов.

Он добавил, чтобы избавиться от пробок нужно незначительно расширить несколько улиц и оборудовать дополнительные секции светофоров. «Возьмем к примеру перекресток Октябрьского проспекта и улицы Орджоникидзе. После 16:00 со стороны микрорайона Орбита образуется пробка до улицы Красных Партизан, а позже — еще дальше. Всего там не хватает где-то одного метра, чтобы было три полосы движения в прямом направлении. Если посмотреть, то машины сейчас влезают, но стрелку дополнительную ввести мы не можем. Это будет нарушение закона. Тут необходимо слегка уширить улицы. Такие предложения даны», — сказал С.Елфимов. Также он предложил сделать на улице Бабушкина, где автомобили постоянно стоят в гору, две полосы вверх и одну вниз. Для этого тоже требуется ее незначительное уширение. «В городе возможны и надземные переходы для пешеходов, но не подземные, которые в разы дороже и их прокладке мешают коммуникации», — уточнил замначальника.

Начальник республиканской Госавтоинспекции Олег Блохин добавил, что сносить целые кварталы в городе, как предлагают в Москве, абсурдно. «За последний год в городе машин прибавилось на шесть тысяч. Каждый автомобиль занимает около 30-40 метров с учетом движения. В будущем проблема, если ее не решать, только обострится», — заключил он.

komionline.ru

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26