Прокуратура Коми дала оценку соблюдению прав граждан при рассмотрении обращений сотрудниками Дорожного агентства региона. Проверкой в ведомстве выявлены многочисленные случаи нарушения требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", сообщили "Комиинформу" в прокуратуре.
Сотрудники дорагентства допускают факты волокиты, невнимательного и небрежного отношения к письменным обращениям людей.
Так, 21 июня прошлого года жительница республики обратилась в агентство с письменным заявлением о проведении ремонтных работ водопропускной трубы в одном из населенных пунктов и возмещении ущерба, причиненного ненадлежащим состоянием трубы и придорожных канав. 20 июля 2010 года заявительнице направлен ответ без учета доводов о причинении ущерба имуществу, в результате чего женщина 26 августа 2010 года была вынуждена повторно обратиться в Дорожное агентство Коми с заявлением о неполноте ранее проведенной проверки.
Изучение материалов переписки показало, что спустя месяц заявительнице направлен ответ о проведении проверки по ее обращению, направлении запросов в ряд организаций. При этом, согласно материалу проверки, данные запросы были направлены агентством не ранее 1 октября 2010 года.
Окончательный ответ женщине направлен лишь 14 февраля 2011 года.
Приведенный пример не является единичным: в ходе проверки установлено 14 случаев нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, подчеркнули в надзорном ведомстве.
По итогам проверки внесено представление, по результатам рассмотрения которого 5 руководителей структурных подразделений ведомства привлечены к дисциплинарной ответственности.
Отправить комментарий