В Сосногорском районе на грунтовой дороге, соединяющей северную и южную части Коми, начала работать тяжёлая техника. За минувшие месяцы «серпантин» пришел почти в полную негодность. Ход работ проинспектировал экс-глава Сосногорского района, вице-спикер парламента и главный единоросс Коми Игорь Леонов. С ним согласны активисты сыктывкарского автоклуба «Подорожник». Летом за дорогой нет должного ухода, хотя ездят по ней, в основном, большегрузы. Машины участников недавнего пробега «Воркута-Сыктывкар» готовили заранее. Однако даже такой технике дорога от Ираеля далась с трудом.
Максим Алексеев, руководитель автоклуба «Подорожник»: «Мы надеялись, что дорога от Ираеля будет попроще. Но оказалось, что дорога действительно «не сахар».
Из 119 километров почти две трети — это грунтовка. Причем, в отвратительном состоянии. И хотя за серпантином официально ухаживает фирма, которая выиграла конкурс, со своими обязанностями она явно не справляется. Специалисты говорят: даже грунтовка, при должном уходе, может быть вполне комфортной для езды. Просто надо своевременно выравнивать грейдером, снимать обочины. Чтобы не было колеи.
Игорь Леонов: «В последнее время был огромный поток писем и просьб все-таки привести серпантин в более-менее надлежащее состояние. Сейчас начали обращаться еще и жители Усть-Цилемского, Ижемского и других районов».
Сейчас, по инициативе Игоря Леонова, на помощь нерадивому подрядчику подключили еще ОАО «Сварочно-монтажный трест». Ее представители обещают за 4 дня разравнять дорогу грейдером, и убрать с грунтовки лишнюю воду, которая, как известно, и камень точит.
Пресс-служба фракции «Единая Россия» в ГС РК
Отправить комментарий