Сегодня в Общественной палате прошла «прямая линия» по вопросам Транспортного обслуживания населения. Без перерыва в зал заседаний поступали звонки, среди которых было очень много жалоб на то, что автобусы опаздывают, ходят не по расписанию и их приходится ждать часами. Особенно люди жаловались на маршруты № 3, 4, 1, 6, 15 и 17.
- Вот «шестерка», например, в эту субботу вообще все утро не ездила, - возмущается жительница Сыктывкара. - У меня ребенок в школу так и не смог уехать. А потом водитель сказал, что у них спустило колесо и они чинили автобус.
У жительницы Дырноса вызывает возмущение, что автобус по этому маршруту ездит всего один — раз в 40 минут. Даже если с ним ничего не случилось, ждать приходится порядочно. А если шина лопнула или сломалось что-то — можно смело идти пешком, все равно не дождешься. Но не отправишь же ребенка в школу по трассе!
На эти возмущения реакция у руководства транспортных компаний была классическая: мол, учтем, проверим. Только даст ли эта проверка какой-то результат?
Отправить комментарий