Заморозят ли "стратегическую" дорогу?

Предприниматели из Удорского района обратились к властям республики с вопросом о том, будет ли продолжено строительство автодороги Айкино – Кослан.

Начатое еще в 90-е годы строительство за последние 20 лет немногим продвинулось дальше. Это затрудняет сообщение между районом и центром республики, причиняет неудобства и предпринимателям, обеспечивающим район продуктами питания.

Предприниматели из Удорского района обратились к властям республики с вопросом о том, будет ли продолжено строительство автодороги Айкино – Кослан.

Начатое еще в 90-е годы строительство за последние 20 лет немногим продвинулось дальше. Это затрудняет сообщение между районом и центром республики, причиняет неудобства и предпринимателям, обеспечивающим район продуктами питания.

По сообщению районной газеты «Выль туй\д», предпринимателям ответил заместитель руководителя дорожного агентства РК В.Пронин. В своем письме он подчеркнул, что после недавнего ввода в эксплуатацию участка дороги Ёдва – Междуреченск расстояние от Сыктывкара до Кослана сократилось на 60 километров. Это позволяет обходить автотранспорту аварийные мосты через реки Лоптюга, Мыдмас, Вожаёль и другие. «Строительство автодороги Айкино – Кослан остается одним из приоритетных направлений в экономике Республики Коми и будет продолжаться до его завершения», – проинформировал В.Пронин предпринимателей. Однако одновременно с этим письмом в своем отчете в Общественной палате РК он же заявил, что строительство любых автотрасс в 2010 году будет полностью заморожено. «Мы сворачиваем все стройки, будем заниматься только содержанием и капремонтом. Текущий ремонт одного километра обходится казне в восемь миллионов рублей. Дорожная сеть республики требует вложения как минимум в 25 миллиардов рублей. Нам же на следующий год выделено в 20 раз меньше», – пессимистично заявил чиновник.

Анастасия КУДИНОВА.

Источник: газета "Республика"

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26