Для повышения эффективности транспортного обслуживания эксперты Службы республики по тарифам разработали рекомендации по оптимизации системы пассажирских перевозок в муниципалитетах. В частности, в Сыктывкаре было предложено изменить существующие автобусные маршруты (№№ 1, 6, 15, 17, 20, 44, 46), ликвидировать неэффективные и дублирующие друг друга маршруты (№№ 15к, 22), а также ввести новые направления движения (№№ 23д, 26а, 28, 29). Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Республиканская Служба по тарифам направила органам местного самоуправления рекомендации по оптимизации систем транспортного обслуживания населения на территории муниципальных образований. Рекомендации сформированы на основе информации, полученной в ходе проведения в конце 2011 года и в начале 2012 года сплошного обследования пассажиропотоков на городских автобусных маршрутах на территории Сыктывкара.
Рекомендации касаются повышения эффективности систем транспортного обслуживания населения, оптимизации нерациональных структур рынков автотранспортных услуг на территориях муниципальных образований, создания системы полноценного учёта объёмов перевезённых пассажиров, обеспечения безопасности дорожного движения при перевозках пассажиров, а также разработки мер ответственности автоперевозчиков за ненадлежащее исполнение договорных обязательств.
Так, в ходе обследования в Сыктывкаре были выявлены исторически сложившиеся недостатки, негативно влияющие на эффективность системы транспортного обслуживания населения, например, нерациональный подбор транспортных средств для использования на городских маршрутах, наличие «перекрёстных» (дублирующих друг друга) маршрутов, неоптимальное количество перевозчиков и другие.
Рекомендации службы в значительной мере были реализованы муниципальными властями при осуществлении в ноябре-декабре текущего года конкурсных процедур по заключению договора с транспортными предприятиями на организацию регулярных автобусных маршрутов.
Для использования опыта разработки и реализации указанных мероприятий службой был предложен к применению органами местного самоуправления ряд рекомендаций по оптимизации систем транспортного обслуживания населения.
Отправить комментарий