Как мы уже сообщали, власти Сыктывкара решили убрать с городских маршрутов «газели». Это было сделано по инициативе представителей ГИБДД, которые считают, что эксплуатация таких маршруток создает предпосылки для ДТП и небезопасна для пассажиров.
Однако отказ от использования на линиях «газелей» проблему не решил. Уже в первых числах января жители столицы Коми ощутили множество неудобств, связанных с упомянутым нововведением. В «пазики» и более вместительные автобусы корейского производства в праздничные дни набивалось множество народу, да и ждать на остановках приходилось дольше прежнего. Неудивительно, что на интернет-форумах, в частности на «Доске позора Коми», многие сыктывкарцы высказывались за то, чтобы вернуть компактные маршрутки.
Разумеется, пострадали и сами водители «газелей», оставшись без работы. Они тоже пытаются восстановить справедливость, доказывают, что их машины ничуть не хуже стареньких тихоходных «пазиков».
К тому же у некоторых частников «газели» совсем новые, соответствующие всем требованиям безопасности. Теперь водители вынуждены искать случайные заработки, перевозить пассажиров по заказам. Такая работа находится не каждый день. Например, Константин Крылов имеет два микроавтобуса марки «Газель». Один из них только недавно сошел с заводского конвейера, взят в кредит. Константин работал на 22-м маршруте, по поводу ликвидации которого горожане выражают наибольшее возмущение. Ведь сейчас людям приходится добираться, скажем, из аэропорта в микрорайон Строитель с пересадкой, платить вдвое больше.
К.Крылов недоумевает, зачем потребовалось создавать пассажирам лишние проблемы и лишать работы водителей.
Отправить комментарий