– Добиралась из Сыктывкара до Кирова на междугородном автобусе. На полпути автобус сломался, и в течение часа мне никто не мог сказать, через какое время приедет замена.
А у меня на руках был билет на поезд. Переживала, что не успею на железнодорожный вокзал до отправления поезда. Пришлось вызвать такси. На поезд я, к счастью, успела, но сами понимаете, что мне это слишком дорого обошлось. Возместит ли мне теперь расходы на такси автотранспортное предприятие, по вине которого я застряла на автотрассе? – спрашивает Галина В. из Сыктывкара.
Отвечает главный специалист-эксперт отдела прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Вялкова:
– Перевозчик обязан был вовремя доставить пассажира до пункта назначения, поскольку пассажир, купив билет, заключил с АТП соответствующий договор. Теперь пострадавшей необходимо составить претензию на имя руководителя автотранспортного предприятия с указанием всех расходов – перевозчик обязан будет их возместить. Не отреагирует – жалуйтесь в Управление Роспотребнадзора по РК.
Отправить комментарий