В рамках Декады дорожной безопасности, проходящей в эти дни в столичной средней школе № 21, сотрудники Госавтоинспекции приняли участие в интегрированных уроках.
Педагоги школы доказали, что тема дорожного движения легко вписывается в тему любого предмета школьной программы.
Так, тема «Регулирование уличного движения» свободно объединилась с темой «Имя существительное» в рамках урока Русского языка.
Учитель рассказал ребятам о том, что существительное «регулировщик» отвечает на вопрос «Кто?», а существительное «жезл» - на вопрос «Что?». После этого ребята вместе просклоняли эти существительные по падежам, не забывая при этом рассказывать о правилах дорожного движения.
Сотрудник Госавтоинспекции, присутствующий на уроке, наглядно продемонстрировал, как (Кто?) регулировщик работает (Чем?) жезлом, показав основные жесты (Кого?) регулировщика.
Не забыли в теме урока затронуть тему рода Имени существительного. Особое внимание было уделено среднему роду, а в частности существительному «удостоверение», об истории появления и развития которого также рассказал инспектор безопасности дорожного движения, показав, как выглядели водительские удостоверения раньше и как они выглядят сейчас.
Не менее интересно и легко прошел урок «Литературного чтения», темой которого стали дорожные знаки. Второклашки читали небольшие тексты о дорожных знаках, а также о том, что бывает с теми, кто не соблюдает требования знаков.
После ознакомительного чтения инспектор ГИБДД предложил детям своими руками изготовить маленькие дорожные знаки из настоящей световозвращающей плёнки, из которой изготавливаются настоящие дорожные знаки.
Проведенные интегрированные занятия вносят разнообразие в ежедневный учебный процесс, чем и запоминаются. Основная задача Госавтоинспекторов донести информацию до учеников о правилах безопасного поведения на дорогах со всех сторон. И подобные уроки оказывают в этом неоценимую помощь.
Отправить комментарий