В минувшую пятницу, 27 марта, в зале заседаний Дорожного агентства Республики Коми состоялось очередное заседание Общественного совета при Дорожном агентстве Республики Коми. В работе приняли участие член совета, руководитель агентства Э. Слабиков и его заместитель В. Пронин.
На заседании утвержден план работы Общественного совета на 2014 год. В плане конкретизированы такие задачи, как: соблюдение интересов и потребностей жителей республики и общественных объединений в ходе реализации государственной политики в сфере дорожного хозяйства; обеспечение конструктивного взаимодействия граждан с Дорожным агентством Республики Коми и общественный контроль за его деятельностью.
В. Пронин проинформировал членов Общественного совета о дорожных ремонтно-строительных работах на 2014 год и среднесрочную перспективу. «Основные ремонтные работы будут осуществляться в Усть-Куломском районе, где предстоит в течение 2-3 лет привести в нормативное состояние автодорогу Сыктывкар – Троицко-Печорск, в Усть-Вымском районе – на участках автодороги Вогваздино – Яренск и на подъезде к г. Микунь. Кроме того, запланировано начало реконструкции участка р. Чомкасаёль – мостовой переход через р. Лёк-Кэм и строительство под ключ мостового перехода через р. Лёк-Кэм на автодороге Ухта – Троицко-Печорск», а также – подготовка к реконструкции участка Малая Пера – Ираель на направлении Сыктывкар – Нарьян-Мар, - отметил заместитель руководителя агентства. Перечень объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми на 2014-2015 г.г. размещен на сайте Дорожного агентства Республики Коми.
На заседании Совета заслушан Отчет о реализации Программы по противодействию коррупции в Дорожном агентстве Республики Коми за 2013 год, с которым выступила консультант отдела законодательства и государственной службы агентства О. Романчук.
Основное же внимание на заседании было уделено проблемам транспортных организаций, осуществляющих муниципальные пассажирские перевозки. Об остроте этих проблем свидетельствуют продолжающееся банкротство автотранспортных предприятий, сложные взаимоотношения перевозчиков с администрациями муниципальных образований в части возмещения выпадающих доходов и другие негативные явления. Пробуксовки в преодолении указанных проблем демонстрируют неэффективность принимаемых мер и требуют поиска новых подходов в сфере организации пассажирских перевозок автобусным транспортом в городах и районах республики.
Отправить комментарий