Работа системы фиксации нарушений правил дорожного движения в автоматическом режиме на дорогах Сыктывкара доказывает свою эффективность

Данные, свидетельствующие об этом, были представлены на заседании Правительства Республики Коми в минувшую пятницу при обсуждении вопроса о мерах по снижению дорожно-транспортного травматизма. В столице Республики Коми количество ДТП за первое полугодие сократилось по сравнению с тем же периодом прошлого года почти на 20 процентов.

Работа системы фиксации нарушений правил дорожного движения в автоматическом режиме на дорогах Сыктывкара доказывает свою эффективность

Как рассказал руководитель Дорожного агентства Республики Коми Эдуард Слабиков, с 2012 года в республике передвижные комплексы для фиксации нарушений скоростного движения транспортных средств («Крис» П) начали использовать как в Сыктывкаре, так и за его пределами – на региональных дорогах и федеральной трассе «Вятка». Результат не заставил себя ждать. По итогам 2013 года число ДТП в столице Коми по сравнению с 2012 годом сократилось на 11,3 процента.

Наряду с передвижными комплексами с 2014 года в Сыктывкаре начали использовать стационарную систему фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. В городе установили 17 рубежей контроля на выездах из города и на участках, где происходит больше всего ДТП. В автоматическом режиме камеры фиксируют нарушения водителями установленного скоростного режима и пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора.

«По фактам правонарушений, зафиксированным стационарной системой за время её работы, вынесено 5030 постановлений о привлечении к административной ответственности, при этом сумма наложенных штрафов составила 7,6 миллиона рублей», - доложил руководитель дорожного ведомства Эдуард Слабиков, отметив, что работа по внедрению систем автоматической фиксации способствует снижению аварийности на улицах столицы Коми.

Напомним, что введение системы видеофиксации в Сыктывкаре – это только первый этап работы по созданию республиканской системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Задача следующего этапа проекта – создание аналогичной системы в Ухте, где планируется установить 20 рубежей контроля.

Задачу по развитию систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения в целях снижения аварийности на дорогах региона поставил руководитель республики Вячеслав Гайзер. Кроме того, как прозвучало на заседании, продолжается реализация и других мер по обеспечению безопасности движения, включая профилактическую работу. Ведётся установка искусственных неровностей («лежачих полицейских»), пешеходных светофоров и перильных ограждений на перекрёстках.

555

555

555

-1 OR 5*5=25 --

-1 OR 5*5=25

-1' OR 5*5=25 --

-1" OR 5*5=25 --

-1' OR 5*5=25 or 'ofMWSJWF'='

-1" OR 5*5=25 or "CkVs6fbK"="

555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0)

5550'XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR'Z

5550"XOR(555*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR"Z

(select(0)from(select(sleep(15)))v)/*'+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+'"+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+"*/

555-1; waitfor delay '0:0:15' --

555-1); waitfor delay '0:0:15' --

555-1 waitfor delay '0:0:15' --

555a4HjLy7s'; waitfor delay '0:0:15' --

555-1 OR 942=(SELECT 942 FROM PG_SLEEP(15))--

555-1) OR 897=(SELECT 897 FROM PG_SLEEP(15))--

555-1)) OR 659=(SELECT 659 FROM PG_SLEEP(15))--

555HhNgy3r6' OR 459=(SELECT 459 FROM PG_SLEEP(15))--

555CGcOq7OJ') OR 28=(SELECT 28 FROM PG_SLEEP(15))--

555zyojTJWQ')) OR 914=(SELECT 914 FROM PG_SLEEP(15))--

555*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(99)||CHR(99)||CHR(99),15)

555'||DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(98)||CHR(98)||CHR(98),15)||'

555

555'"

@@rsLN9

(select 198766*667891)

(select 198766*667891 from DUAL)

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

555

Отправить комментарий

Администрация сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26