Продолжается строительство автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск на участке п. Керки - р. Кабанты-Вис.
Как сообщалось ранее, 30 июня на данном объекте была проведена проверка качества производства строительных работ. Там же руководитель Дорожного агентства Республики Коми Э.Слабиков провел рабочее совещание с участием представителей генерального подрядчика - ООО «Севзапспецстрой» и субподрядных организаций - ООО «Северстрой» и ОАО «Комистроймост». На совещании было высказано беспокойство по поводу соблюдения сроков, диктуемых графиком производства работ. Перед ООО «Северстрой» была поставлена конкретная задача - в кратчайшее время обеспечить проезд транспорта до места перехода железной дороги будущим путепроводом. Отсутствие проезда не позволяло доставлять грузы для строительства этого инженерного сооружения.
В конце минувшей недели ход строительства участка п. Керки - р. Кабанты-Вис, а также работу дорожных строителей по преодолению допущенного отставания и устранению других замечаний проверил начальник отдела контроля качества и приемки работ Дорожного агентства И.Нестеров. Отмечено, что сегодня строительство участка ведется в круглосуточном режиме и в строгом соответствии с графиком производства работ.
В настоящее время на объекте полным ходом идет работа по подготовке земляного полотна для устройства основания дорожной одежды и устройству щебеночного основания. Тем самым, на участке протяжением 19 км создается задел для укладки в следующем году асфальтобетонного покрытия. Производится укрепление откосов земляного полотна.
При устройстве дренажа на выемках используются прогрессивные композиционные материалы, которые более технологичны при монтаже и более долговечны при эксплуатации.
Мостовики приступили к монтажу плит перекрытия пролетного строения путепровода через железную дорогу Москва – Воркута.
Напомним, что данный участок является одним из незавершенных строительством отрезков автодороги между Ухтой и Печорой. И каждый новый отсыпанный метр будущей дороги делает эти города и людей ближе друг к другу. И все отчетливей вырисовывается день, когда основной транспортный поток, минуя легендарный «серпантин» (автозимник Нижний Одес – Ираель), устремится по новому направлению.
Отправить комментарий